Общая медицина: ревматология

+7 (495) 966-6... — показать
К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную вокруг суставов, и данное направление отвергать недопустимо, потому что большинство ревматологических болезней характеризуется тяжелыми осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, вследствие чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель наших специалистов — искоренить бактерию-возбудителя, стрептококк, и закончить аутоиммунный процесс. Ниболее широко известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а основания его возникновения даже сейчас полностью не изучены.

Все услуги лечебно-диагностического центра
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
диетология, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия