Общая медицина: общая терапия

+7 (495) 966-6... — показать
Лечебно-диагностический центр Патеро Клиник - медучреждение, врачи которого специализируются на диагностике, лечении и предотвращении внутренних болезней человека. В случае, если имеются проблемы со здоровьем и не понятно к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет определить причину недомогания, назначит необходимые обследования и при необходимости посоветует посетить специалистов узкой направленности. Обратиться в данный центр стоит, если были обнаружены такие симптомы: повышенная температура, упадок сил, боли различного типа, отеки, дискомфорт при дыхании и патологическое изменение цвета кожных покровов.

Все услуги лечебно-диагностического центра
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
диетология, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия