Общая медицина: общая терапия

Патеро клиник - медучреждение, врачи которого специализируются на диагностике, лечении и предотвращении внутренних болезней человека. В случае, если имеются проблемы со здоровьем и не понятно к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к терапевту. Он поможет определить причину недомогания, назначит необходимые обследования и при необходимости посоветует посетить специалистов узкой направленности. Обратиться в данный центр стоит, если были обнаружены такие симптомы: повышенная температура, упадок сил, боли различного типа, отеки, дискомфорт при дыхании и патологическое изменение цвета кожных покровов.

генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
диетология, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для занятий спортом, справка для управления транспортным средством