Общая медицина: дерматология

Главное направление работы патеро клиник - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптомах всех кожных заболеваний, а также недугах иных областей медицины, потому как на кожу влияют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подбирают каждому клиенту индивидуальную схему терапии, принимая во внимание тип и стадию болезни, остальные заболевания и, помимо того, частные и профессиональные особенности заболевшего.

генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, пульмонология, ревматология, травматология, урология, эндокринология
диетология, косметология, курс химиотерапии, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия
медицинские справки, медосмотр, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для занятий спортом, справка для управления транспортным средством