Общая медицина: дерматология

+7 (495) 966-6... — показать
Главное направление работы лечебно-диагностического центра Патеро Клиник - это лечение различных болезней кожи, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в симптомах всех кожных заболеваний, а также недугах иных областей медицины, потому как на кожу влияют внешние и внутренние неблагоприятные факторы. Кроме того, специалисты нашего центра подбирают каждому клиенту индивидуальную схему терапии, принимая во внимание тип и стадию болезни, остальные заболевания и, помимо того, частные и профессиональные особенности заболевшего.

Все услуги лечебно-диагностического центра
денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, МРТ, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, венерология, вертебрология, гастроэнтерология, гематология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, маммология, наркология, неврология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
диетология, косметология, лечебный массаж, мануальная терапия, трихология, физиотерапия